Статьи о раскрутке сайта

7 горячих SEO советов для праздничного сезона - Начинайте сейчас!

Вы можете подумать, что слишком рано думать о стратегии маркетинга на праздничный сезон.
Скоро Новы год - 1 января -не за горами!
seo-подарки от Флексижи групп на новый год 2014


Для того чтобы Вы использовали правильно Google трафик от сезона праздников, вам, вероятно, надо уже начинать отдельную SEO кампанию.Итак, 7 горячих советов, которые помогут вам получить от Google трафик максимально быстро.

1. Содержание страницы продукта и заголовки
Если ваш сайт не является новым, ваши страницы продуктов, вероятно, имеют некоторые SEO параметры. Так что это прекрасное время, чтобы направить SEO силы в нужное русло. Убедитесь, что все ваши страницы оптитмизированны (название, теги, плотность ключевых слов и т.д.)
2. Создатйте новую страницу ориентированную на праздники.
Период отпусков увеличивает количество запросов сезонных ключевых слов, таких как "подарки", "предложения", "Подарки", "Самые выгодные предложения" и т.д.
Ваше преимущество в создания новых страниц или контетнта на вашем сайте под эти ключевые слова. Вы можете сделать это, создав новые праздничные отдельные страницы (например, Рождество специальные страницы) с оптимизированными URL-адресами, названия и содержание страницы, или даже размещение нового контента на блоге сайта - овсе должно оптимизировано соответствующим образом.
3. Media для праздничного сезона
Оптимизация картинок и видео могут стат быстрым способом получения быстрого результата от SEO, так как это часто не делается конкурентами. Когда люди ищут продукты, изображения и видео могут быть важной частью их решения о покупке, поэтому убедитесь, что все ваши средства массовой информации содержат ключевое слово, богаты на медиа-метки (например, альт теги).
4. Стратегия внутренней перелинковки
Если у вас есть страницы на вашем сайте, которые отображают ваши ходовые товары праздничного сезона - это важно использовать внутренние ссылки, чтобы помочь укрепить эти страницы. По возможности делайте ссылки на эти страницы с других авторитетеных страниц, чтобы повысить их PR.
5. Ссылочноая поддержка
Для получения ценных ссылок важно удостовериться в том, что имеющие ссылки, указывающие на ваш сайт находятся в хорошем рабочем состоянии. Уделите внимание битым ссылкам.
Убедитесь текстовая ссылка оптимизирована для продукта соответствующими ключевыми словами.
Убедитесь в том, что ссылки указывают на правильные страницы.
6. Контент маркетинг
Когда вы хотите побольше траффика из органических результатов поисковиков, иногда лучше использовать существующие рейтинговую силу других сайтов.
Синдикация контента прекрасно подходят для этого, особенно статьи и пресс-релизы. 

7. Google локальный листинг
Если у вас есть кирпичи и строительный бизнеса, есть огромные SEO возможности в Google картах (так называемый Google Maps).
Сейчас настало время для обеспечения вашей компании хорошим списком продукции, которую предлагаете, любые предложения или скидки и другой важной информацией для покупателей.
Время имеет существенное значение, когда дело доходит до этих стратегий.Чем быстрее вы начнете, тем быстрее они будут генерировать результаты для вас.